8 (905) 538-50-00
Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Толстовская, д. 30
e-mail: info@pro-masterdisk.ru
  • ГЛАВНАЯ
  • ПРАЙС-ЛИСТ
  • УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
  • ГЛАВНАЯ
  • ПРАЙС-ЛИСТ
  • УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
flexsmm.com

Услуги «Мастер Диск»

Уважаемые владельцы автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мы подробно расскажем Вам о предоставляемых нами услугах...

Ремонт литых дисков

Многих наших клиентов интересует процесс ремонта литого диска. Некоторые опасаются, что будут греть паяльной лампой и бить кувалдой. К сожалению, это часто встречается в работающих не по профилю шиномонтажах, где, как бы попутно с шиномонтажом, зарабатывают на восстановлении дисков. Часто они заканчиваются трещиной, выломанным куском диска, осевым биением, что в дальнейшем приводит к более сложному и дорогому ремонту.

  • 17-летний опыт работы в этой сфере позволил нам купить и изготовить достаточно специального оборудования, станков и инструментов для качественной правки дисков.

Главный, но далеко не единственный, инструмент в нашей мастерской не кувалда, а специальный стенд-станок, оснащенный гидравлическими растяжками, аналогичный стапелю для выправления кузова автомобиля.

Ремонт литых дисков в ПушкиноДиск устанавливается на мощной оси станка на планшайбе, соответствующей этой модели, и мастер-оператор с многолетним опытом работы при помощи гидравлики осторожно, постепенно и поэтапно придает диску первоначально заданную окружность, контролируя при этом все другие параметры.

Если при посадочной плоскости на дорожке диска имеется трещина, то сначала она заваривается, после чего восстанавливается геометрия по приборам, а сварка убирается проточкой на соответствующем станке, не прибегая к ручной работе (после которой остаются шишки и вмятины, т.е. те же дефекты, что и до начала работ). Далее, посадочные дорожки, на которые ставится покрышка, окрашиваются для обеспечения герметичности и защиты от коррозии.

Лицевая часть литого или кованного диска при частичном ремонте подкрашивается краской в цвет и покрывается лаком (если у клиента нет желания красить полностью).

Ремонт кованых дисков

Производится на том же оборудовании, но вследствие повышенной жесткости кованного диска, производится с подогревом в специальной печи до температуры 200 градусов. Это не снижает прочности, но повышает пластичность и позволяет выполнить ремонт без сварки.

200 градусов – это температура полимеризации порошковой краски, которой окрашивают диск в заводских условиях.

Ремонт стальных штампованных дисков

Этот вид называют прокаткой диска. В арсенале шиномонтажей встречаются станки для прокатки дисков роликами. Они известны очень давно, и так же давно устарели. Ролики этих станков прокатывают только кант диска, не касаясь поверхности посадочной дорожки. Вмятина, которая была на ней, так же останется, хотя бортик (кант) будет выглядеть ровно.

Об исправлении осевого биения (восьмерки) на тех станках говорить не имеет смысла, оно просто невозможно.

Наша мастерская так же осуществляет правку стальных штампованных дисков. Это стоит немного дороже чем прокатка, но позволяет полностью восстановить геометрию и вернуть на автомобиль с первоначальными характеристиками завода-изготовителя.

Ремонт литых мотоциклетных дисков

Ремонт литых дисковРемонт для мото-техники производится по той же технологии, что и авто, но с применением соответствующей оснастки, оборудования и инструментов. Наша мастерская производит покраску литых дисков, рам мотоциклов, мопедов и различных деталей, сварку и прочий ремонт.

Порошковая покраска литых дисков и других авто-мото деталей

Попрошковая покраска любых деталейВ настоящее время производители литых дисков используют для их окраски порошковые материалы не нуждающиеся в растворителях и отвердителях – это полимеры. Новая технология покраски надежно предохраняет диск от воздействия солей, кислоты и других дорожных реагентов. Так же полимерное покрытие является ударопрочным и выдерживает значительные удары камней, песка и прочего дорожного мусора. Технологический процесс покраски литого диска довольно трудоемкий, но приносит высокие результаты.

Технологические условия порошковой покраски, которые мы соблюдаем:

  • Обязательная пескоструйная обработка всей поверхности
  • Устранение ранее имеющихся дефектов и обезжиривание
  • Нанесение грунта – сушка в камере
  • Нанесение краски – сушка в камере
  • Нанесение лака – сушка в камере

Сушка каждого слоя происходит при температуре 160-200 градусов, в соответствии с технологией по полимеризации краски по RAL. Производим покраску и других деталей автомобиля.

Полировка литых дисков

В конструкции некоторых дисков заводами применяется полировка. В основном, полируются борта и спицы. В зависимости от конструкции и возможности доступа к полируемой плоскости, мы оказываем этот вид услуг. Это очень трудоемкая работа с использованием притирочных и полировочных паст с последующим покрытием полимерным лаком.

Аргоно-дуговая сварка

Аргонно-дуговая сваркаАргоно-дуговая сварка – это сварка в среде инертного газа – аргона. Литой диск, а тем более кованный, состоит из алюминия с различными присадками, придающими ему жесткость. Алюминий имеет свойства мгновенно окисляться в воздушной среде и покрываться на поверхности тонкой пленкой. Вследствие этого, обычная сварка бессильна перед этим металлом, требуется защита от окисла – аргон.

Немаловажен тип сварочного аппарата, а главное, его мощность. Так как литой диск в некоторых местах имеет толщину до 20 мм., то не всякий аппарат дает требуемый ток в 200-300 Ампер. Сварка на малом токе будет только поверхностной. По этой причине, многие советуют не убирать шов, якобы для прочности, но это уродует внешний вид или наружной части детали. Литой или кованный диск имеет в своей структуре различные добавки, поэтому, при сварке требуется определенный подбор наплавляемого металла, сходного с изделием и, конечно, знание дела и опыт работы именно с алюминиевыми сплавами. Опытные специалисты нашей мастерской сваривают детали от тонких трубок кондиционера или радиатора, до картеров коробок, мостов, рычагов подвески, кронштейнов двигателя.

Мощный промышленный сварочный аппарат нашей мастерской и большой опыт работы мастеров позволяет сваривать от минимум до максимум. Свариваем чугунные детали, нержавейку и др.

Пескоструйная обработка (пескоструйка)

Пескоструйная обработка колесных дисков, автомобилей, деталей подвески, любых металлических деталей, металлоконструкций, дерева.

Наши гарантии

На ремонт колесных литых, кованных и стальных дисков мы даем гарантию, что диск принял свою первоначальную форму в соответствии с заводскими параметрами, и будет так же служить Вам, как и раньше.

На покраску дисков мы предоставляем гарантию - 3 года.

«Мастер Диск» - подарим Вашим дискам новую жизнь!

Есть вопросы? Звоните!
8 (905) 538-50-00

info@pro-masterdisk.ru

© pro-masterdisk.ru

Покраска дисков «МастерДиск» ©
Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Толстовская, д. 30

«Мастер Диск» © Пушкино 1997 - 2019

Создание сайтов в Пушкино - 99web.ru
Цены на ремонт квартиры в Москве

Куда поехать отдыхать
в этом году?

Тут можно продать сайт - выкуп и продажа сайтов в России и СНГ!